СИСТЕМА | Проекты

Проекты

Подробнее о проектах



АИС «Лицензирование»

Цель работы — предоставление государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности в электронной форме, автоматизация процессов осуществления лицензионного контроля соискателей лицензии и лицензиатов в связи с рассмотрением поступивших от указанных лиц заявлений.

В результате проделанной работы была разработана и внедрена АИС «Лицензирование», в которой:

  • Осуществлена миграция данных реестра лицензий из системы управления нормативно-справочной информацией в АИС «Лицензирование» ;
  • Обеспечено ведение реестра лицензий в электронном виде;
  • Обеспечена работа территориальных органов Росреестра в электронном реестре;
  • Реализовано взаимодействие с ЕПГУ;
  • Обеспечено взаимодействие с ФОИВ для проверки сведений, предоставленных заявителями;
  • Реализован сбор статистической информации для лиц, принимающих решения.

АИС «Реестр СРО»

Обеспечивает автоматизацию процессов сбора регистрации хранения и обработки информации, связанной с деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, арбитражных управляющих, медиаторов, оценщиков, операторов электронных площадок и саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по федеральному государственному надзору за их деятельностью в рамках контрольно-надзорной деятельности Росреестра, а также автоматизация процессов предоставления сведений, содержащихся в реестрах указанных саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих.

В результате проделанной работы:

  • Обеспечили предоставление на основании запросов, поступивших из ЕПГУ, содержащихся в АИС «Реестр СРО» сведений из:
    • Единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
    • Единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;
    • Государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов;
    • Государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью;
    • Сводного государственного реестра арбитражных управляющих;;
    • Государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок;
    • Государственного реестра саморегулируемых организаций саморегулируемых организаций кадастровых инженеров;
  • Сформировали выписки из ЕГР СРО АУ, ГР СРО КИ и Р СРО ОЭП в электронном виде с возможностью внесения сведений о заявителе и выгрузки выписки из Реестра СРО АУ в файл формата PDF согласно установленном форме;
  • Усовершенствовали электронное взаимодействие Росреестра и СРО КИ;
  • Доработали разделы «Реестр оценщиков» и «Реестр кадастровых инженеров» АИС «Реестр СРО».

«ФГИС ФД ГКО»

ФГИС ФД ГКО – это обеспечение экспертной поддержки и обеспечение бесперебойной работы сервисов ФГИС ФД ГКО в целях осуществления Росреестром ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, предоставления сведений, включенных в этот фонд.

В рамках оказания услуг по сопровождению ФГИС ФД ГКО решаются такие задачи как:

  • Поддержка существующих интеграций сервисов ФГИС ФД ГКО с внешними сервисами и системами;
  • Диагностика ошибок в работе сервисов и подсистем ФГИС ФД ГКО и их устранение;
  • Генерация и анализ диагностической информации о функционировании компонентов ФГИС ФД ГКО;
  • Проведение настроек сервисов и подсистем ФГИС ФД ГКО в случае возникновения необходимости.

КПС «Архив»

КПС «Архив» в рамках процесса сбора и обработки таможенной информации обеспечивает на уровне ФТС России прием, хранение, обработку и предоставление структурным подразделениям ФТС России электронных сообщений, содержащих таможенную информацию. В ходе обработки КПС «Архив ЭД» обеспечивает проведение формального контроля и контроля согласованности поступающих данных с уже имеющимися данными.
Целью выполняемых работ являлось повышение эффективности процессов сбора, обработки и хранения первичных документов и сообщений, поступающих в электронном виде из различных источников в различных форматах и формах представления согласно утвержденным регламентам информационного обмена и/или предоставления отчетности путем внесения изменений в программные коды, не приводящих к изменению состава функций ИПС, а именно:

  • Организовали ликвидацию потери данных, а именно, сохранение данных сообщения в случае сбоя и их повторной загрузки после его устранения;
  • Обеспечили формирование, ведение и актуализацию справочников «Личные номерные печати», «Личные номерные печати таможенного контроля после выпуска товаров» и «Номера плашек» в части разработки процедуры передачи информации указанных справочников из БД КПС «Архив ЭД» в БД АС «Управление НСИ»;
  • Обеспечили проведение мониторинга передачи данных из КПС «Архив ЭД» в АС «Управление НСИ» посредством возможностей модуля «Журнал передачи данных»;
  • Обеспечили выгрузку электронных сообщений из открытого сегмента БД КПС «Архив ЭД» с рабочих мест потребителей с учетом разрешенных для них типов информации.
  • Обеспечили использование программного обеспечения СУБД Oracle версии 19с в ПМ «Регистрация и загрузка электронных сообщений».
  • Обеспечили возможность выявления ошибок загрузки электронных сообщений, поступающих по каналам ТТП ЕАИС таможенных органов, их регистрации и последующей обработки.

АС «Управление НСИ»

АС «Управление НСИ» предназначена для поддержания в актуальном состоянии НСИ ЕАИС таможенных органов путем реализации централизованного хранения, обработки и предоставления потребителям эталонной нормативно-справочной информации ЕАИС таможенных органов при межуровневом взаимодействии. В результате выполнения работ по изменению Системы были достигнуты следующие цели:

  • Получение актуальных ежедневных курсов валют из ЦБ РФ для рассылки в ЕАИС таможенных органов;
  • Взаимодействие КПС «Архив ЭД» и АС «Управление НСИ»;
  • Обновление справочников НСИ ЕАИС таможенных органов в соответствии с изменениями, указанных в Перечне классификаторов, справочников и реестров НСИ ЕАИС ТО в рамках АС «Управление НСИ»;
  • Развитие АС «Управление НСИ» путем доработки группы справочников «Эксперименты» (эксперименты, проводимые в таможенных органах) для поддержки новых процессов в ФТС, использующих НСИ ЕАИС таможенных органов;
  • Обеспечение автоматической блокировки учетных записей пользователей, не использующих предоставленный доступ к ЦБД ЕАИС ТО более 90 дней;
  • Взаимодействие АИС «ЦРСВЭД» и АС «Управление НСИ»;
  • Сокращение рутинных, ручных и наиболее трудозатратных операций, связанных с обработкой файлов, поступающих в ЦИТТУ из Банка России при обмене информацией в электронном виде;
  • Сокращение рутинных, ручных и наиболее трудозатратных операций при обновлении КСР на узлах (instances) с применением DML-операторов с созданием привилегий на чтение, публичных синонимов, а также формирование КСР в формате dBASE с последующим опубликованием на FTTP-сервере ТО.

АС «УКИД-2»

Цель выполнения работ по сопровождению ИПС - поддержание работоспособности в процессе эксплуатации, а также актуализация информации, формируемой ИПС, в соответствии с изменениями нормативной правовой базы путем внесения изменений в ИПС, не приводящих к изменению состава функций ИПС.
Цель выполнения работ по развитию ИПС - развитие и совершенствование информационного и программного обеспечения системы электронного документооборота на основе использования современных технологий обработки управленческой документации для обеспечения оптимизации автоматизированных процессов передачи, обработки и хранения документов в электронном виде в ФТС России.
В результате проделанной работы были осуществлены:

  • Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации;
  • Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений в программные коды, не приводящих к изменению состава функций ИПС, включающая в себя:
    • Оптимизацию функционирования ИПС, совершенствование характеристик, интерфейса, структуры баз данных ИПС;
    • Актуализацию информационных и программных компонентов (модулей) ИПС в соответствии с изменением права Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации
    • Внесение изменений (дополнений) в документы на ИПС, соответствующие изменениям, внесенным в ИПС.
    • Развитие ИПС в целях совершенствования функциональных возможностей ИПС.

«ЕС УНСИ»

ЕС УНСИ предназначена для управления всей нормативно-справочной информацией Росреестра и выполняет следующие функции:

  • Обеспечивает хранение эталонной НСИ и предоставляет ее информационным системам Росреестра;
  • Решает задачи распространения актуальной, полной, непротиворечивой и достоверной НСИ для всех информационных систем Росреестра;
  • Обеспечивает взаимодействие с внешними информационными системами;
  • Обеспечивает обработку данных НСИ, включая добавление, корректировку, поиск и фильтрацию данных, предоставляет пользователям доступ к актуальной информации и историческим данным.

Целью выполняемых работ являлась модернизация приложения ЕС УНСИ для формирования упорядоченных систематизированных метаданных КСР имеющихся в ЕС УНСИ и тех, которые должны быть введены в будущем. В рамках данных работ было выполнено:

  • Развитие интерфейса приложения ЕС УНСИ для хранения дополнительных данных метамодели справочника;
  • Создание в приложении ЕС УНСИ на основе существующей в ЕС УНСИ метамодели КСР раздела «Метаданные КСР»;
  • Создание Регламента разработки и ведения нормативно-справочной информации ЕС УНСИ.

АИС «МОГУ»

АИС «МОГУ» предназначена для мониторинга процессов оказания государственных услуг в целом по Росреестру, а также для мониторинга процессов оказания государственных услуг территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации с целью повышения эффективности, качества и доступности государственных услуг

Целью оказания услуг по комплексному сопровождению АИС «МОГУ» является обеспечение бесперебойной работы сервисов АИС «МОГУ» и своевременного и качественного оказания государственных услуг Росреестра в части осуществления Росреестром на территории Российской Федерации государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН.

В рамках оказания услуг по комплексному сопровождению АИС «МОГУ» были решены следующие задачи:

  • Обеспечено бесперебойное функционирование сервисов АИС «МОГУ»;
  • Обеспечена поддержка существующих интеграций сервисов АИС «МОГУ» с внешними сервисами и системами;
  • Обеспечена диагностика ошибок в работе сервисов АИС «МОГУ» и их устранение, включая генерацию и анализ диагностической информации о функционировании компонентов АИС «МОГУ»;
  • Проведена настройка сервисов АИС «МОГУ» в объеме, предусмотренном Техническим заданием;
  • Обеспечено управление учетными записями для пользователей-сотрудников Заказчика.

Остались вопросы?

Мы готовы вам помочь.