ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА PostgreSQL

ООО «СИСТЕМА» поддерживает своих клиентов, работающих с технологиями PostgreSQL, в штатном режиме, включая прием аварийных и неаварийных заявок.

При оказании услуг обеспечивается:

Экспертная поддержка – оказание текущих консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций);

Профилактическая поддержка – плановые регулярные обследования баз данных и программных продуктов, предназначенные для предупреждения аварийных ситуаций;

Взаимодействие со службой технической поддержки компании PostgreSQL (при условии действующего договора на услуги стандартной технической поддержки).

РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА PostgreSQL

Расширенная техническая поддержка – комплексная услуга, включающая в себя следующие виды сервиса:


Технический аудит

Аудит баз данных PostgreSQL – услуга по диагностике и выявлению «узких мест», причин сбоев и аварий в работе баз данных, а также разработка рекомендаций по оптимизации производительности и устранению сбоев в работе СУБД.

Услуга предоставляется как предварительный этап при миграции СУБД, оптимизации производительности, либо самостоятельно.

Оказывая услугу, специалисты выполняют такие работы, как:

  • Выявление «узких» мест и потенциальных рисков;
  • Анализ актуального статуса СУБД;
  • Выявление несоответствия текущих показателей актуальным бизнес-целям;
  • Анализ настроек и параметров СУБД и прочего СПО;
  • Оценка производительности СУБД;
  • Анализ систем мониторинга и политик резервного копирования;
  • Подготовка отчетов по результатам анализа и аудита (включая рекомендации), консультирование Заказчика в процессе анализа отчета.
Консультационная поддержка

Возможность обращения в службу технической поддержки ООО «СИСТЕМА» по вопросам:

  • Администрирования СУБД;
  • Проведения мероприятий по выполнению резервного копирования\восстановления СУБД, ее компонентов и накопленных данных;
  • Настроек резервного копирования;
  • Миграции с проприетарных СУБД на PostgreSQL;
  • Обновления СУБД;
  • Техническим аспектам работы СУБД;
  • Реализации отказоустойчивых решений;
  • Работе настроенной системы мониторинга, состава метрик;
  • Функционирования расширений и утилит, таких как pgbench, pgbadger, mamonsu, pgbouncer, barman и т.д.;
  • Выполнения силами технических специалистов Заказчика регулярных нагрузочных испытаний программных решений на СУБД PostgreSQL.

Администрирование и управление инцидентами

При оказании услуги специалисты выполняют:

  • Операции по резервному копированию БД;
  • Выдачу рекомендаций по вопросам оптимизации производительности функционирования СУБД;
  • Устранение проблем функционирования СУБД, восстановление работоспособности СУБД;
  • Проверку правильности резервного копирования путем проведения испытаний по восстановлению СУБД и данных из резервной копии;
  • Настройку параметров функционирования СУБД;;
  • Анализ функционирования программных компонент СУБД, аппаратного и программного обеспечения ИС, на которых развернута СУБД;
  • Выдачу рекомендаций по настройке параметров функционирования СУБД, аппаратного и программного обеспечения ИС;
  • Обновление версий СУБД.

Миграция

Миграция – переход на актуальную версию программного продукта, позволяющий использовать новые функциональные возможности программного продукта (недоступные для устаревших версий), устранить выявленные уязвимости в информационной безопасности, избавится от программных ошибок.

  • Выработка требований к миграционному проекту;
  • Оценка затрат миграционного проекта;
  • Анализ и планирование миграционного проекта;
  • Выбор подходящих инструментов миграции;
  • Миграция определений таблиц, индексов, последовательностей;
  • Миграция данных, процедур, функций, пакетов и триггеров;
  • Миграция приложений, архитектуры базы данных.
Мониторинг и поиск неисправностей функционирования СУБД
  • Разработка плана системного и функционального мониторинга СУБД и ИС;
  • Разработка сценариев и постановка систем на мониторинг;
  • Регулярная актуализация сценариев, состава метрик, пороговых значений и оперативное внесение изменений в правила мониторинга.

В качестве мер, направленных на предотвращение возникновения инцидентов, предлагаем:

  • Помощь Заказчику в разработке инструкций и шаблонов отчетов для выполнения
  • Непосредственное участие в их выполнении.

Регламентные технические работы могут включать:

  • Анализ системных логов СУБД на предмет сбоев и ошибок;
  • Анализ динамики наполняемости БД;
  • Контроль репликации и корректности резервирования данных;
  • Анализ статистики работы СУБД в части быстродействия системы — изучение наиболее длительно выполнявшихся запросов, анализ работы autovacuum и других ключевых метрик;
  • Прогноз динамики нагрузки на будущий период, анализ требуемых ресурсов и предоставление рекомендаций Заказчику по необходимости расширения/обновления.